Как только тонировочная пленка будет нанесена на стекло, работу нужно досконально проверить на уровень качества. Есть общепринятая норма, которую называют «правилом пяти футов». В случае самостоятельного обнаружения проблемы, отойдя на полтора метра от работы, вам нужно ее переделать или доработать. Приемлемой работа считается при условии, что отрез по периметру выполнен ровно и без острых и заметных перегибов. Согласно правилу пяти футов, под покровом пленки должна быть чистая поверхность, без грязи и мелкого мусора: песка, пуха или волос. На самой кромке руководствоваться упомянутым правилом не получится. Диагностировать проблемы на ней нужно с меньшей дистанции, дабы удостовериться, что пленку плотно прижали к стеклу. Конечно, какой-то процент рабочего материала будет заметен под пленкой, но со временем этот изъян исчезнет. Точно также исчезнут небольшие пузыри с водой. Кроме того, некоторые приспособления, используемые при тонировке, оставляют после себя небольшие разводы или мутные области. Спустя время и эти некрасивые остатки исчезнут. Важно все недоработки доводить до ума оперативно, пока пленочное покрытие еще не до конца высохло и остается влажным.
Безусловно, большую роль играет производитель пленки. CPFilms– фирма, производящая тонировочное покрытие уже долго время. Опытные автомобилисты утверждают, что такая пленка держится до 7 лет с того дня, как ее установить на машину. Однако, производитель не может гарантировать качество, если при установке не будет выполнен ряд требований и условий:
1. Воздух в мастерской должен поддерживаться в температурном режиме от 10 до 40 градусов.
2. Большую роль играет влажность. Уровень ее должен регулироваться в диапазоне от 20 до 80%.
3. Освещенность помещения должна быть от 200 люкс. Именно такая сила света позволит качественно выполнить установку.
4. При поклейке тонировочной пленки помещение должно быть идеально-чистым. Перед выполнением работы необходимо сделать уборку с использованием моющих средств.
5. Воду, которая будет добавляться в раствор для прикатки, должна быть максимально-фильтрованной.
Зачастую мастера вынуждены работать в грязных гаражах, в которых все еще продолжается ремонт или строительные работы. В таких помещениях очень пыльно, порой превышаются все допустимые мерки. Специально для таких случаев появился клей CDF. Его концентрация и консистенция позволяют качественно выполнить тонировку. А в случае находки проблем, не составит труда отклеить пленку от рабочей поверхности, и сделать все заново.