НОВОСТИ

Ремонт лобовых стекол

НОВИНКА!
Фиолетовая тонировка!
Атермальная тонировка хамелеон
 

съемная тонировка 2014 нового поколения

 

Для проверки уровня светопропускания стекла используются специальные приборы измерения. Существует методика проверки стекол, которая изложена в соответствующем государственном стандарте. В ГИБДД используют специальные тауметры для этих целей.

На территории России действует стандарт, согласно которому уровень светопропускания стекол должен составлять не более 60 процентов. Это относится к задним и боковым стеклам. Для передних и ветровых стекол прозрачность должна составлять, по меньшей мере, 75 и 70 процентов соответственно. Стоит отметить, что для проверки уровня затемнения стекло применяется прибор под названием "Блик". Работники ГИБДД обладают правом проверить уровень светопропускания стекол только лишь во время постановки машины на учет, на стационарных постах.

В настоящее время самым популярным устройством для измерения светопропускания считается "Блик". Данный тауметр сертифицирован специальной комиссией на государственном уровне. Необходимо раз в год проводить госпроверку прибора в специализированном месте сертификации. По результатом такой проверки прибор получает свидетельство и опечатывается при помощи личной пломбы проверяющего. Также ее оттиск наносится на свидетельство, подтверждающее факт осуществления проверки. В случае отсутствия или повреждения пломбы на приборе, нельзя считать его показания точными. В таком случае можно подать протест.

Во время несения службы у инспектора может и не быть на руках свидетельства о специальной проверке. Оно обычно находится в отделении. Однако в данном случае аппарат должен быть снабжен специальной этикеткой, на которой есть срок следующей проверки. Отдел должен содержать у себя специальный паспорт на прибор, в котором находятся отметки касательно прохождения проверки. Надо знать еще и то, что уровень точности "Блика" находится в зависимости от влажности и температуры воздуха, а также от питания. Но на показания не может повлиять время суток, что дает возможность осуществлять измерения даже в ночное время года. Некоторые модели обладают специальным штекером, при помощи которого можно подключить их к прикуривателю автомобиля. Таким образом, милиционеры нередко используют прибор, подсоединяя его к проверяемому автомобилю. "Блик" позволяет получать точные показания в том случае, если напряжение составляет 12 В. Если в авто аккумулятор слабый, то можно оспорить показания, полученные инспектором. Помимо этого, можно не согласиться с результатами, если стекла проверяются при температуре ниже -10 градусов либо во время дождя.

Еще один немаловажный момент состоит в том, что устройство демонстрирует на табло количество светового потока, который прошел сквозь стекло. Оно показывается в процентах. Например, если прибор показывает 80, то это не говорит о том, что тонировка стекла составляет 80 процентов и автомобиль не может использоваться. Это означает, что 80 процентов света проходит без потерь, а остальные 20 поглощаются стеклом, что вполне соответствует существующим стандартам. Если есть сомнения в показаниях прибора, то можно обратиться с заявлением к начальнику ГАИ, который должен будет назначить повторное измерение, но с использованием иного прибора.

Не существует разрешенной тонировки для дверей впереди и фронтальных стекол. Пленки для тонировки стартуют с 30 процентов затемнения. Точнее будет сказать, что пленки есть, однако они не дают эффекта тонировки и обладают определенным защитным классом. Эта тонировка может быть сделана исключительно для защиты от лучей ультрафиолета.

У ГИБДД есть немного приборов и отсутствует единый тариф по штрафам за тонировку, из-за чего вероятность официального штрафа является минимальной. В основном уровень тонировки определяется приблизительно, а размеры штрафных санкций составляются по неизвестным формулам. Проверка может быть разной, например, на глаз, при помощи прикладывания к стеклам документов и их читаемости. Еще не везде приборы могут быть настроены правильно. Из-за этого приборы могут демонстрировать некорректные результаты, с которыми легко не согласиться.